четверг, 6 ноября 2008 г.

Праздники без компа и ремонтные работы

Хоть я и обещал Клубнике до конца недели доделать дизайн и написать еще как минимум один пост пришлось все это дело отложить. И на то у меня есть две уважительные причины. Причина первая - это обычное следствие из поговорки сапожник без сапог. В общем накрылась система. Компьютер ругнулся на поврежденный файл реестра system и сказал что дальше загружаться не будет. Резервная копия диска C: у меня имелась, а вот загрузочного диска с акронисом не оказалось. Последний я оставил в деревне у родителей. А сделать восстановление из загрузчика я в свое время поленился. Точнее не поленился, а решил что не стоит оно того. Дите ведь у меня шустрое. Если будет пункт меню он ведь быстро допетрит что на компьютере можно не только дядей убивать можно, но и еще чего нибудь. (Одно из его достижений это создание примерно полутора сотен новых папок на рабочем столе. К счастью в своей учетке).

Вы конечно можете сказать что инструмент можно было и у друзей стрельнуть. Можно. Но тут уже вмешался второй фактор - на выходные к нам в гости приехал мой Батя. Да не просто так приехал, а помочь. В общем на выходных осваивал азы штукатурного искусства. Сделаны откосы на двух окнах из трех. Правда не до конца - осталось пройтись финишкой. Но прогресс все равно уже на лицо. С учетом того что сами окна были сделаны уже год назад можно легко сделать вывод о том как долго я раскачиваюсь.

Сегодня планирую взять диск у друга и откатать комп до рабочего состояния. А также думаю следовать заветам Стального Бомжа (кстати ставшего недавно хранителем бомжеленты) и ложиться пораньше спать и пораньше вставать чтобы поработать. Конечно в три часа утра у меня встать не получится, буду вставать наверное в пять утра. Хотя конечно если воспользоваться таким экстремальным способом как он, то думаю даже такой ленивец как я вскочил бы с утра пораньше. Кстати сейчас у него на этом посте больше полутора сотен комментариев.

З.Ы.: PublicWeb.ru исполнился год. Пряздрявляем товарищи.