пятница, 7 ноября 2008 г.

Дом.ру удивил

В предыдущем посте упоминал про то что Дом.ру вернул деньги и пообещал рассказать что именно у меня случилось. Выполняю обещание.

Все началось еще в конце августа (хотя на тот момент я не знал что это уже началось и чем это все закончится) когда я решил поменять тарифный план. Вечером я закинул деньги на счет и благополучно про это все забыл. Вспомнил лишь в половине двенадцатого вечера. Быстренько зашел в свою учетку произвел все нужные телодвижения и вуаля мне сообщают что тарифный план успешно активирован и прочее сопутствующее бла-бла-бла, ну и новый логин с паролем. Наступает полночь, пытаюсь с новыми данными подключится - фигу - недостаточно средств для активации тарифа. Чисто из любопытства подключился под старым логином, работает.

Несколько дней пытался дозвонится в техподдержку - занято. Потом в середине месяца дозвонился. Мне ответили что действительно деньги ушли на активацию старого тарифа, поэтому новый не активировался. В качестве решения предложили в минус активировать новый тариф от чего я сразу же отказался решив досидеть этот месяц на старом. Так прошел сентябрь. Как обычно в последний день месяца я докинул денег на счет, а на следующий день - первого октября наслаждался новым тарифом с вдвое большим каналом (256 кбит вместо 128) и все было хорошо до ноября.

В конце октября я опять докинул денег на счет и первого ноября опять наблюдал картину про "недостаточно средств на счете для активации тарифа". На балансе было полтора рубля. Куда делось все остальное было непонятно. Полдня дозвона в дом.ру опять ничего не дали и в обеденный перерыв пошел туда лично. Офис поразил своей "пустоватостью" - три стола с сидящими за ними девушками. Перед каждым столом по паре стульев. А еще диван. В остальном полностью пустое помещение.

Дождавшись пока одна из девушек освободится я занял стоящий перед ее столом стул и вкратце изложил суть проблемы, а также задал интересующий меня вопрос: "где же деньги?". Девушка вопрос поняла сразу и стала что-то выковыривать из недр стоящего перед ней компьютера. Потом достала калькулятор и принялась что-то на нем считать поглядывая на монитор. Через несколько минут таких манипуляций она сказала что все нормально - сумма моих платежей отличается от того что было списано за пользование интернетом как раз на эти самые несчастные полтора рубля и спросила не нужно ли мне распечатку. Распечатку мне было нужно, но беглый осмотр ничего не дал, поэтому промолчав с полминуты я уступил место следующему в очереди.

Вернувшись на работу и вооружившись экселем и базовыми воспоминаниями из бухучета быстренько составил схему платежей, списаний и баланс по данным операциям. Все сошлось. Но из полученной таблички все сразу стало ясно - в сентябре с меня дважды списали деньги. Первый раз на активацию старого тарифа в начале месяца, а второй раз в конце месяца, когда я пополнил счет поступившие деньги автоматически списались на активацию нового тарифа. Да-да на целых полдня.

По окончании рабочего дня вооруженный новыми знаниями я вернулся в офис дом.ру. Уже четко изложил свои претензии. Написал заявление в произвольной форме, которое должно было быть рассмотрено в течение 10 дней. Потом были выходные, слетевшая система и ремонтные работы по дому. Стоит ли говорить что когда я сегодня восстановил систему и залез в управление счетом возвращенные деньги были для меня приятным сюрпризом.

Вот такая вот история.