среда, 12 ноября 2008 г.

Лучше поздно чем никогда

Итак...
В связи с наступившей годовщиной блога. Евгений Кузьмин ака PublicWeb.ru объявил конкурс. Надо оборзетьзреть его блог и получить 100$. Участников этого конкурса набралось маловато. Настолько мало, что Юля даже пригрозилась тоже обзор написать и конкурс выиграть дабы деньги в семье остались.

Итак что мы видим заходя на блог вышеозначенного товарища. Скромный минималисткий трехколоночный дизайн, полное отсутствие графики. Что? Вы видите графику? Да, конечно у меня отключен показ картинок, трафик ведь не резиновый. Что значит нефиг обзоры писать если трафик экономишь. Не нравится не читайте, идите отсюда и сами обзор пишите. Ладно, ладно на самом деле я добрый просто сегодня не выспался. Продолжим обзор.

Что в блоге самое важное? (После дизайна разумеется) Ну конечно же контент. С этим у Евгения все в порядке - контент на блоге есть. Более того он там не про зарабатывание денег 8-О... Да еще и на разные темы... так вы давайте тут подождите немного а я пока получше блог обозрею...

Тэкс, я вернулся. Тут еще остался кто-нибудь или все уже разошлись?
Неожиданно нашел на блоге себя. В топе комментаторов. Хм... значит я там уже был... то-то смотрю все знакомое. Хотя о чем это я... Ну все вы меня совсем запутали. Не нравится так и скажите, а голову морочить нечего. Вот берите и сами обозревайте, а я пошел кофе пить.



Ну что же, как смог так и написали. Евгений, Юля, Вам привет от меня :)