четверг, 29 июля 2010 г.

Мысли о...

Что-то последнее время спама много...
Причем волна спама началась вскоре после того как Тормоз свой генератор ников починил. Интересно есть ли связь между этими событиями?

Жара-жара... в такое время нужно сидеть по шею в воде, а не в царстве душного асфальта. Очень хочется следующим летом поиметь такую возможность.

Мое (не)рабочее место :)

Месяца полтора назад один неизвестный мне фотограф переехал в другой кабинет, по каковому поводу замутил эстафету о рабочем месте блоггера (уже неизвестно какую по счету). Эстафета тихо мирно топала по блогосфере и почти три недели назад дошла до меня. Алена, ведущая "Журнал переводчика" передала мне эстафету проникнувшись моими вдохновленными камментам по поводу отношений мужчины и женщины. Собственно говоря преамбула на этом заканчивается и начинается амбула :)

В настоящий момент рабочих мест у меня три. Одно на работе и два дома. Осенью мы купили ноутбук и с тех пор компьютер одиноко ютится в кабинетике (а сам кабинетик был за это время завален различным хламом чуть менее чем полностью), а мы с супругой перебрались на кухню. Там на обеденном столе (кроме завтрака, обеда и ужина) обитает ноутбук. Про модель даже не спрашивайте - знаю что черный и что работает :)



Вот на этом ноуте и предпринимаются попытки что нибудь сделать в сети. К сожалению еще слишком редкие и малорезультативные. А еще за него временами идет борьба между мной, супругой и старшим сыном. Санька на нем играет в разные игрушки на детских сайтах. Как они их находит для меня почти загадка.

На подоконнике можно увидеть желтую коробку с кашей. Каша - это для младшего. На ноут он пока не претендует, зато очень требует внимания и когда он ползает под столом работать невозможно. Хотя если малой находит еду, то на некоторое время отвлекается и можно посидеть спокойно.

Старенький комп пока пылится в комнатушке (которой в будущем предстоит стать серверной) и ждет своего освобождения. Кстати я потихоньку начал это помещение освобождать. Останется только прикупить нормальное компьютерное кресло и роутер.



Будущая серверная требует ремонта, ну или хотя бы наклеить обои. Слева вдоль стены стоит шкафчик от детской спальни. Вообще-то ему положено висеть в спальне над детской коечкой, но теща была категорически против - упадет и убьет младенчика (Саньке тогда было 2.5 года). Что еще сказать... очень много хлама, что-то нужно убрать, что-то выкинуть. Как разгребусь обязательно добавлю еще одну фотку.

Ну и наконец рабочее место за которым я действительно работаю.



Вот такое вот удобное местечко. Первый раз в жизни работаю за таким большим монитором, очень удобно. Хочу такой же себе домой. Слева на полке можно увидеть стратегические запасы. Вино четырехлетней выдержки. Эх, будь оно в бутылке цены бы ему не было, а вот в коробке даже не знаю можно ли его вообще пить теперь. У шампанского выдержка в два раза меньше.



Ну а это автор собственной персоной.

Эстафету хочу передать Александру, ведущему блог Мужчины для Женщин и Юле которая последнее время почти вывалилась из дружных рядов блоггеров. Передаю не просто так, мне действительно интересны эти люди ;)

вторник, 27 июля 2010 г.

потерявшись в дебрях мирозданья

Событий много, а писать нет сил. Да нет - физических хватает, моральных только нет. И вновь вопросы - кто я, где я, а главное зачем и почему. Наверное кому то очень нужен, а вот кому никак я не пойму. Хотя да что там, знаю все ответы, я столько и вопросов не задам. Опять сейчас несу пургу по свету. Хотите вам ее немножко дам? А может быть продать? В жару пурга нужнее, во всяком случае нужнее чем зимой. А лето... лето пролетит скорее чем можешь ты подумать, будет осень, дождь. Потом придет зима с ее снегами. Пурга уже не только у меня. Потом придет весна, распустится цветами. И снова лето...

Возможно действует ЖАРА, возможно что нибудь еще. Но пока нет сил писать. Времени хватает, а сил нет. Даже тренинг Пузата завис. Хотя скоро все должно изменится. Насяльника обещает с завтрашнего дня отправить на поддержку, а это значит - досвиданья VBA. Нет знаний по нему я нахватался, а вот еще сегодня софт нашел. Блин что мне мешало найти его пару месяцев назад? Кстати сайтик на котором есть подборка этого софта вовсю торгует ссылками, что не мешает ему быть в индексе и находится на второй позиции по запросу.

А еще завтра отправляю своих на турбазу за Волгу. Буду лучше высыпаться, посмотрим может в этом все дело.

четверг, 8 июля 2010 г.

Мысли

Прийдя домой броню снимаю с мясом
Настолько сильно сросся с ней
***
Ночь, тишина, покой, не спится
Безумство, хочется напится
Чтобы затихли голоса
Которые твердят - забей
Осталось жизни полчаса

Пишу сейчас я эти строки
А что хочу себе сказать?
Я стал сильней, быстрей, смелее
И стал тихонечко терять
Терять себя, к чему сомненья
Терзанья к черту поутру
Я умираю на подушке
Приходит смерть?
Нет, я уснул