вторник, 12 августа 2008 г.

Война

Впервые пожалел об отсутствии в доме телевизора.
Отдельные отголоски про события в Абхазии и Южной Осетии я услышал еще вчера, а сегодня прочел новостные ленты.

После чего подумал не может быть чтобы люди это пропустили. И полез в свой ридер (в который не заглядывал с прошлой недели)... Из всех кто там есть только Ромеро написал про эти события, про то как их видят американцы

Мое мнение - Россия поступила правильно. Сейчас главное реализовать поставленную цель. А дальше... Как известно победителей не судят. Очень хочется процитировать пару фраз из моего любимого цикла про Сварога, но пожалуй не стоит. Скажу более политкорректно. Очень, очень много стран выразят осуждение России, но это единственное что они смогут сделать. России от этого не будет ни холодно ни жарко.

Вряд ли "Запад" вступит в войну с Россией. Скорее может повторится одна историческая ситуация. Догадайтесь сами какая. Штаты будут поддерживать Джорджию, а Россия Абхазию и Южную Осетию. Хотя в силу близости данной местности к рубежам нашей родины, думаю что в случае необходимости РВС будут подавлять особо злостные очаги напряжения.

И в заключение. Я против войны, против насилия. И именно поэтому я поддерживаю действия нашей страны и осуждаю действия Грузии. Чем быстрее это все закончится - тем лучше. Я хорошо отношусь к грузинам, у меня есть грузинская родня... Не стоит сейчас обижать грузин в России, ведь они к происходящим событиям не имеют никакого отношения (а если имеют, обращайтесь в ФСБ) и возможно им самим больно за действия своей родины.