пятница, 22 августа 2008 г.

Мысли. Разное

Закончился один кавардак, так начался другой.

В субботу выписали сына из больницы. Слава богу все обошлось. Лекарства запрятаны еще дальше, ну и еще ряд мероприятий произведены дабы избежать повторения случившегося. Сын здоров и весел, ему по прежнему все интересно. А еще на мой взгляд он стал проявлять больше интереса к рисованию. Хотя возможно мне это только кажется.

Теперь кавардак с кодингом. Все таки неблагодарное дело осваивать новые технологи на горящих проектах. Хотя с другой стороны вот в таких условиях обучаемость значительно выше. Хотя может это только у меня так.

Чего бы сказать хорошего. Гм. Ну например скажу что Милакс нашел замечательный ролик, можно сказать новый жанр - граффити мультипликация. Если вам не жалко траффика то обязательно стоит посмотреть.

После недельного молчания выдал на гора новый пост Олег Сатов. Пожалуй это первый его состоящий просто из размышлений. Текст как всегда получился интересным и кто хочет обязательно найдет там над чем поразмышлять. Рекомендую.

Кстати если касаться психологии. Все мы такие умные, когда рассуждаем о какой нибудь ситуации, а стоит большинству людей в такую ситуацию попасть и сразу начинаются типовые ошибки. Да да, те самые которые эти люди усиленно обличали рассуждая о такой ситуации.

Вот вам замечательный образчик человеческого "благоразумия" - Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов. Все таки Давыдов (хоть я уже давно от него отписался) регулярно выдает на гора весьма интересные материалы. А обычный человек из этой статьи должен сделать следующий вывод, что очень часто вместо того чтобы пытаться разорвать круг надо просто остановиться, оценить свои силы и вместо того чтобы круг разрывать, просто из него уйти. Да при этом будут потери, но зачастую эти потери будут меньше чем если продолжать действовать.


А теперь депресняк.
Самое тяжелое позади, можно и пораскисать. Но не нужно. Я постараюсь справится.
Можно подумать о хорошем... например о море. Хорошо Клубнике, она сейчас на море...
А я уже 17 лет не был на море. Хотя правильнее сказать что 17 лет назад я побывал на море - первый и пока последний раз. Но все же надеюсь что он не последний...