пятница, 8 августа 2008 г.

Да здравствует пятница

Ура, да здравствует пятница!
А с другой стороны какая разница какой сегодня день недели. Моя работа не успела мне опостылеть и я не знаю успеет ли вообще. Выходные от будней для меня отличаются лишь тем что я целый день могу провести с семьей.

Наконец то после длительного молчания ожил Шпакер и выложил два поста, один из которых довольно мрачный. К счастью это было написано раньше и не по требованию души рвавшийся излится на бумагу, а для конкурса.

Олег Сатов, как и обещал некоторое время назад, опубликовал руководство (или пособие) по постройке и сохранению здоровых и честных отношений. Читать рекомендуется всем. Клубника, тебе особенно ;)

Ну а я страдаю фигней, в перерывах ковыряя код, читая ридер. О-о-о кстати похвастаюсь, купил книжку МакКонела Совершенный код. Вот ее тоже читаю, правда в основном по дороге на работу и с работы. Замечательная вещь. Всем разработчикам читать обязательно. Еще уже пара месяцев висит открытая книжка Getting Real от 37 signals и никак руки не дойдут ее дочитать.

Гм... перечитал что выше написано. Tormoz'ные нотки из текста проглядывают. А это не есть гут. Надо жить и наслаждаться жизнью. А если так не получается, то нужно меняться самому и менять попутно окружающий мир. Чем я пожалуй сейчас и займусь.


Люди не стоит полировать пиво абсентом, только сегодня более менее отошел.