среда, 13 августа 2008 г.

Осетия - трезвый взгляд (горький взгляд)

Предыдущий пост получился несколько сумбурный и эмоциональный. Вчера и сегодня я исправляюсь и перекапываю кучу материалов дабы разобраться кто прав и кто виноват. Начну пожалуй со следующего:

Эксклюзивный репортаж спецкора «Комсомольской правды» Дмитрия Стешина из Грузии. Часть 1Часть 2.
На этот материал я наткнулся благодаря Милаксу, за что ему отдельное спасибо.
Что сказать, хороший добротный материал, в общем прекрасно передающий конкретную картинку, но не позволяющий делать из нее конкретных выводов. Или позволяющий вывести все что угодно. Как сказал Евгений "просто удвительно было такое прочесть от русского корреспондента". Меня эта фраза не удивила, поскольку к этому моменту я успел пообщаться с различными людьми.

Помните в предыдущем посте я пожалел что у меня нет телевизора. Так вот я беру свое сожаление обратно, поскольку ничего хорошего там нет... текст можно вдумчиво прочитать еще раз (и не один) и легко найти логические неувязки. С видеоматериалом это значительно сложнее. А насколько я понял из общения с самыми различными людьми (имеющими противоположные мнения) идет банальная промывка мозга, причем с обеих сторон.

В настоящий момент могу сказать одно - виноваты все понемногу. Кто-то больше, кто-то меньше. Больше всех виноваты правительства Грузии и России, ну и США конечно тоже. Во многом США показывают всему миру пример как надо отстаивать свои интересы. Стоит ли говорить что Россия оказалась способным учеником, а Грузия не предусмотрела, ведя свои игры, чем это может закончится.

Мнение одного человека которому я весьма доверяю:

мое мнение таково:
до 2004-го года у Грузии проблем с Абхазией и Ю.Осетией не было (мои кореша в абхазию тогда часто ездили)
в 2004-ом началась постройка каспийского нефтепровода в обход росии через грузию, московия сразу же начала мутить провозглашение независимости для вышеназванных регионов, создала зону локального конфликта, ввела миротворцев, в 2006-ом начала раздавать гражданство налево и направо одновременно после 2004-го ужесточая экономическую блокаду Грузии
грузины в свою очередь как послушные бараны начали еще больше сотрудничать с пиндосами, так как те обещали им быстрое разрешение конфликтов и снятие русской блокады (типа мы мол с утипутином добазаримся), дошло до того что груз.правительство начало слушать намного больше пиндосов чем самих себя

далее:
пиндосы-1:
в связи с падением бакса и отсутствием нормального повода для нападения на иран, пиндосы подбили грузию на нападение на Ю.Осетию (после провокационных обстрелов осетинскими боевиками грузинских сел). сразу же после начала операции в течении дня бакс резко поднялся на мировых рынках
московия-1:
в связи с событиями в косово, росии весьма невыгодно было показать, что она это стерпит и под за уши притянутым поводом она ввела регулярные войска в осетию вместо того чтоб вывести миротворцев, как приписывает положения о миротворческих войсках . разбив за пару дней грузин они показали всему миру, что являюцца державой с сильной и профессиональной армией. мир это проглотил
пиндосы-2:
отдав фактом без борьбы Ю.Осетию и Абхазию московитам, а также "слив" Саакашвили, они каг бы проводят рокировку и скоро ебанут по ирану (скорее всего будет провокационный ракетный удар по америк.войскам в ираке со стороны ирана)
московия-2:
под шумок бомбанули(правда несильно, так как он все еще нужен пиндосам) строящийся нефтепровод от каспия до турции, тем самым показав миру что в обход росии нефть с каспия качать ни-ни. к тому же развязали себе руки этим для дальнейших "принуждений к миру"

эпилог:
имхо дальше будет так:
штаты пока буш при власти ебашат по ирану
московиты провоцируют очередные беспорядки в приднестровье и через украину перебрасывают туда "миротворцев"
штаты ебашат венесуэллу и/или сауд.аравию
московиты отбирают крым, так как украине с трех сторон окруженной московскими войсками рыпаться некуда а в нато нас никто не возьмет ибо штаты будут против так как ускользнет возможность для дальнейших рокировок
потом углубляют искусственно созданный раскол между востоком и западом Украины, провоцируют конфликт и вводят туда "миротворцев". Украина де-факто теряет независимость. Немногочисленное национальное подполье погоды не сыграет ни в коем случае.

но, как я уже говорил - это только ИМХО

Вот так вот, в чем-то несколько грубовато, но в целом...
пожалуй я даже могу принять эту точку зрения.

Еще одна мысль:
просто мы живем в мире мифов и лжи
никто правды не знает и не узнает
я считаю, что все это было спланировано
выдача российский паспортов, провокации
сепаратистские настроения
России нужен контроль на Кавказе и она будет пытаться его любым способом получить
а "женщины, дети, старики" - это красивые слова

Блог жительницы Поти, читать всем... и лучше ничего не писать в ответ...

Я понял одно. Происходящие события это плохо. Простые люди против этой войны. И лишь "ура-патриоты" с обоих сторон (как правило не нюхавшие пороха) вопят о том что "мы им покажем!" или "мы им показали!", а политики пытаются извлечь из этих событий максимум выгоды.

Клубника, Милакс, я надеюсь что у властей Украины и России хватит ума договорится, вместо того чтобы кидаться ультиматумами и решить все дело к обоюдной выгоде. Я еще хочу приехать в Вашу страну в качестве гостя, мне есть к кому приехать в гости.



Я больше не буду писать на тему происходящего на Кавказе. Но я буду следить за происходящим. И буду делать все что в моих силах. В реальности, а не в сети.