пятница, 22 августа 2008 г.

Страшно

Давно уже перстал бояться. Точнее не совсем перестал, но страх довольно редко выползает из задворок сознания...

А сегодня мне было страшно. Очень. Но не за себя, а за сына... Как он исхитрился достать эти полторы упаковки сибазона... примерно 14 таблеток. Пришел к маме радостный - мама, таблеточки рассыпались (хитрить уже начинает, два с половиной года ребенку) и я их съел.

Потом была теплая вода, вызов рвоты и звонок в скорую. И мой сумашедший бег. Сначала до трамвая, потом от трамвая до метро... был обед и обычные обеденные пробки. Трамвай плюс метро самый быстрый способ добраться до дома. Скорая приехала минут на 5 раньше.

Большая часть таблеток вышла с рвотой. Остальное ушло при промывании желудка. Я приехал как раз в тот момент когда готовились делать промывание. Санька был вялый и весь осоловевший, с мутным взглядом. Последний раз я видел у него такой взгляд когда у него резались клыки и была температура 41. Тогда я всю ночь провел с ним на руках. В этот раз просто держал пока Саньке промывали желудок.

Потом поездка на скорой. Постоянное тормошение ребенка чтобы не уснул. Приемный покой детской больницы. Саньку уносят в реанимацию. А ведь просто подошло время сна плюс подействовал сибазон. Но мы не спорим. Нам с супругой страшно обоим.

Спустя примерно часа четыре Женя позвонила в реанимацию. Сказали что состояние более менее нормальное. Что он очнулся (скорее проснулся). И что звонить нужно завтра после 10 утра. Что завтра его переведут в обычную палату.

Вот такой вот насыщенный день. Как хочется чтобы всего этого не было. Хорошо что все обошлось. Хорошо что Санька после того как втихаря слопал таблетки все таки показал маме пустые упаковки...

А у нас на следующей неделе показ первых результатов. Возможно придется работать в выходные. Но по сравнению с тем что случилось это не так важно...

Все будет хорошо. По крайней мере я на это надеюсь.