воскресенье, 29 августа 2010 г.

Вперед к цели

Каждый раз на этом месте:
Чтобы было все красиво - закатаем все в асфальт. А помогут нам в этом китайские дорожные катки - оптимальное соотношение цены, качества и производительности.
Доброе утро друзья.
Знаете, когда я оглядываюсь назад я понимаю что я везунчик. Подробнее? Пожалуйта.
Школу пожалуй я рассматривать не буду, а начну с поступления в институт. В ВУЗ поступил достаточно легко. Как медалисту достаточно было сдать математику на отлично. Сдал, попутно найдя ошибку в решении у приемной комиссии. После учебы сразу же устроился на работу, пусть и не самую лучшую. Очень легко нашел девушку ставшую впоследствии моей супругой и родившую мне двоих детей (думаю на этом мы не ограничимся). Когда очень потребовались деньги (первая работа не была хорошей в финансовом плане) очень быстро сменил ее на другую.

Второе место работы сменил чтобы заниматься тем что я считал своим призванием. Там проработал чуть больше двух лет и очень многому научился. Потом грянул кризис и пришлось уходить. Четыре месяца был без работы, полное отсутствие вакансий программистов. Это время было потрачено на то чтобы отдохнуть морально (у меня как раз родился второй сын).

Потом была поездка в Адлер и два с половиной дня работы на сборке строительных лесов. Это было потрясающе. Мышцы работают, а голова отдыхает. Именно поэтому когда я вернулся, то решил устроится грузчиком. На это ушло около недели. А затем почти сразу же появились вакансии программистов. Грузчиком я поработал месяц, а потом устроился в замечательную компанию в которой сейчас работаю.

Недавно оглядываясь назад я понял насколько мне везло. После некоторого количества размышлений я понял суть этого везения - мне везло в те моменты когда я точно знал чего я хочу. И не только хотел, но и предпринимал определенные усилия по достижению этих целей.

Еще один коротенький пример. У меня есть замечательный друг. Он очень многое знает и умеет. Его потенциал просто поражает. После нескольких лет знакомства с удивлением узнал что он потрясающе играет на гитаре и поет. У него дома было штук шесть вышедших из строя гитар при том что за свою жизнь он не купил ни одной, все они были получены на конкурсах как приз зрительских симпатий.

Так вот, до недавнего времени у него не было какой-то серьезной цели в жизни. Он просто плыл по течению. Как только цель в его жизни появилась - его словно подменили. Думаю своей цели он достигнет.

Так что если у Вас что-то в жизни идет не так определитесь со своими целями. Если они отсутствуют их надо обрести. И теперь самое главное - к цели надо стремится. Если о цели только мечтать, то ее никогда не достигнешь. А если к ней двигаться, то рано или поздно ее достигнешь.