среда, 18 августа 2010 г.

Обидно болеть летом

Как я писал в предыдущем посте - Женя у меня простудилась, точнее подхватила ангину. Летом как ни странно ее подхватить очень просто. Дети тоже кашляют, у мелкого несколько дней была температура. Теперь вот и я скопытился - ломота в теле, кашель, голова чугунная. А в эту голову между прочим нужно впихивать очень много новых знаний, работа такая... ничего справлюсь.

По прежнему семья (кроме мелкого, с которым сейчас сидит бабушка) на турбазе. Вечером туда приезжаю, а утром еду на работу. Жить там летом просто замечательно, на следующий год почти наверняка опять туда поедем. Вот только с купанием сейчас не очень. Волга цветет вовсю. Купаться в зеленой воде радости не доставляет. Старший как-то наглотался воды и покрылся пятнами - пришлось отпаивать супрастином. Если не ошибаюсь, то в Самаре закрывали пляжи (информация непроверена).

Очень странно сейчас выглядит лес - куча опавшей и редкая листва на деревьях. Причем деревья зеленые. Лично я такое вижу первый раз.

P.S.: И все таки хочется временами уехать на море. Вспоминаю как здорово там было даже в декабре, во всяком случае простуда у меня тогда прошла. Так что на черном море вполне можно насладится отдыхом в Геленджике и заодно подлечится. Дело как всегда за малым - на этот отдых заработать :)