среда, 16 июня 2010 г.

Полночное бдение

Народ, вот скажите - чего мне по региональным и-магазинам не лазиется? Как в прошлом посте залез на Московский, да еще и офлайновый (в сети только витрина), так опять на столичный магазин попал. Во многом конечно это связано с тем что в наших столицах интернет-коммерция развита значительно лучше чем в глубинке.

А почему полез-то? Дык постельное белье (большей частью подаренное на свадьбу или купленное примерно в то же время) активно выходит из строя. Вот и купился я на красивые картинки. Да вы сами посмотрите на этот хлопковый рай. Хотя честно говоря не очень мне нравятся названия содержащие в себе слово рай. Лучший пример тому "колбасный рай", впрочем не думаю что колбасный ад понравился бы мне больше.

Детские комплекты весьма симпатичные. В нашем детстве все было попроще. А в детском саду и больнице постельное белье по моему не отличалось. Белое, точнее бывшее когда-то белым. В общем жуть. Хотя на сне это сильно не сказывалось. А книжка под подушкой была независимо от того какого цвета на ней была наволочка.

Пооблизывался на шелковое постельное белье. Хотя честно говоря смысла особого в нем не вижу. Хотя может когда приобретем вместо дивана нормальную двуспальную кровать, то оно будет более актуально.

А вот пледы на сайте выложены откровенно... не очень. Такое ощущение что просто образцы узоров, по типу тех что у меня супруга иногда вяжет прежде чем таким узором вязать какую нибудь вещь.

Ну да ладно, пооблизывался и баиньки. Спать хочется просто жутко. А скоро еще малой должен проснуться... быстрее бы подрос он что ли :)