среда, 16 июня 2010 г.

Подарок на ДР

А еще я пару недель назад наконец-то купил своей супруге подарок на ДР (угу, и месяца не прошло ;)) К сожалению подарок вышел неполный - полным комплектом предполагалось стать дэнди + картридж с ТиниТун-3 не могу найти. Люди, если у вас завалялись картриджи для дэнди, может пришлете? а я Вам за это спасибо скажу :)

Сейчас от нечего делать опять шарил в интернетах с поисками различных подарков. Гм... а ведь на пятилетие свадьбы (11 июня сие событие было) супруге ничего не подарил. Вот к примеру обещают эксклюзивные и недорогие подарки ручной работы. Сразу вспоминается анекдот - лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Поэтому прими от меня в подарок вот эту непонятную хрень.

Хотя тут подарки весьма понятные и красивые. Мне больше всего понравилась художественная ковка и сувениры из бересты. Кстати, а береста это скорее бумага или дерево? Пять лет супружеской жизни это деревянная свадьба.

Увы цен на сайте нету, а физически он находится в Москве. Так как я сам нахожусь в Самаре это реальный минус.

Народ, если читает меня кто из столицы нашей необъятной, можете цены взглянуть в том магазине и сказать действительно ли они дешевые как обещают?

А через год у нас будет чугуниевая свадьба. Куплю в подарок казан. Я уже присмотрел его в одном магазинчике. На этот раз оффлайновом.