вторник, 3 марта 2009 г.

Дурная голова ногам покоя не дает

Пока я две недели назад несколько дней отсутствовал дома дите в первый же день грохнуло винду. Быстро и качественно. А я не наученный предыдущим горьким опытом не сделал архивную копию с автоподъемом. Да что там автоподъем, вообще бэкап не сделал. И диск с софтом как назло куда-то подевался.

В общем почти неделю сидели под линуксом. Причем первое время нерусифицированным. Супруге по телефону кратко объяснил что нужно сделать чтобы все запустить и подключится к интернету. Справилась.

А в субботу я комп добил (точнее думал что добил). Поехал к знакомому за софтом и заодно взял системник дабы его перебрать, почистить и кулеры смазать. Ибо я хоть и бывший сисадмин, но с железяками как-то не очень. Да и мелочи всякой типа масла и термопасты под руками не водится.

Системник подчистили. Кулеры смазали. Одним словом тишина и красота. Вот только проверяли работу системника на коленке, не подключая монитор. Кулеры крутятся и ладно. Ну и еще индикаторы вроде мерцают как обычно.

По приезде домой машинка заводится напрочь отказалась. Даже не пищала. Только три или четыре раза моргала индикатором жесткого диска. На выдергивание памяти писком не отреагировала. Я мысленно уже попрощался с "матерью"... и забил. Выходные прошли на ура.

А вчера после предварительной консультации с тем же человеком у которого чистили комп, просто снял с матери всю периферию, память и процессор, а затем еще раз подчистил и продул всю материнку. На что она отреагировала возмущенным писком после включения. Радости-то - живая :)

В общем теперь надо будет заново обживать комп и не забывать о бэкапе.

А мой эксперимент с мыслями вслух ничего не дал. Хотя собственно говоря я и не экспериментировал почти