понедельник, 30 марта 2009 г.

А это сааасиска!!!

Тяжко-тяжко перекатываются мысли в черепной коробке. Нет, все таки алкоголь и я слабо совместимы. И это несмотря на то что моя ударная доза многим покажется смешной. Мне однако не смешно, я отхожу. Похмельем это не назовешь, но все равно муторно.

Но не будем о страшном, поговорим о чем нибудь более легком и веселом. Вот, например, тема интересная. Волосатая сосиска называется. Я когда у Иры Срибной пост с таким названием увидел, то честное слово никаких ассоциаций с кухней у меня не возникло :-[. Прочтение поста показало мне насколько сильно я ошибся. Закономерным итогом стало приготовление сего блюда в домашних условиях.

Как и высказывалось в комментариях у Иры дети это блюдо оценили очень хорошо и уплетали только так. В процессе приготовления и поедания было сделано несколько фотографий. Увы сейчас выложить их не могу, поскольку я на работе, а фотоаппарат дома. Но я обязательно выложу их со следующим постом.