четверг, 26 марта 2009 г.

А я все молчу :)

Давненько, давненько я уже ничего не писал. Уже Ира Срибна с Вебклубничкой успели вернуться и отметиться, а я все молчу. Кстати советую всем прочитать пост Юли - Жить завтра. Звучит страшно и нереально.

Причиной моего молчания является то что дома к компьютеру почти не подхожу, а на работе писать вообще не получается (сегодня вот получилось). Мысли есть, мыслей много, но вот на бумагу они ложится пока не хотят.

На работе последнее время усиленно вкалываю с javascript'ами и css'ом. Заглядываюсь на написание плагинов для FireFox. Вот сегодня поигрался со скриптами. Сделал наконец-то показ адсенсовской рекламы в старых постах. Если пост старше 90 дней, то реклама показывается внизу поста. Если старше 180 дней, то еще и вверху. Таким образом постоянных посетителей (интересно имеются ли таковые :)) это не затронет.

Если кого скриптик заинтересует, то могу выложить.

Всем привет кто меня помнит ;)