четверг, 10 июля 2008 г.

Пользуясь случаем хочу...

сказать привет онлайн, я вернулся из глубокого оффлайна. Поводом для которого стало два явления, да еще и наложившиеся друг на друга - мой отпуск и проводившийся в прошедшие выходные Грушинский фестиваль.

За то время что я ничего не делал прикрываясь тем что я вроде как отдыхаю народ не стоял на месте. Примерно в то же время что я был на Грушинском фестивале известный товарищ Макс Крайнов отдыхал на Фиджи, о чем ежедневно отписывался (вот с кого пример брать надо).

Что весьма радует наконец то ожил Тормоз и после затянувшейся паузы начал выдавать на гора посты, да и программить вроде опять взялся. Значит не потеряный еще для общества человек. А вот Котяра что-то малость притих. То ли заглохло у него все, то ли наоборот кодит так что клавиатура дымится. Судя по ряду его последних постов скорее второе.

Ну вот, первые сумбурные мысли выплеснул. Теперь по хорошему надо отписаться про фестиваль, про народ, про конкурентную борьбу и так по мелочи. Но это будет позже. Может быть сегодня, а может быть и завтра...
Хотя сегодня уже завтра. Наверное отосплюсь и на работе в обед отпишусь по поводу вышеперечисленного.

А теперь пора спать.