понедельник, 21 июля 2008 г.

Верность - неверность

Весьма уважаемая мной медицинская Клубника написала весьма эмоциональный пост на тему мужской верности. Кое какие мысли я уже отобразил в комментариях к посту, теперь же напишу так сказать то что не поместилось.

Мысль первая - люди не идеальны, а следовательно никто не может ничего гарантировать. Хорошая фраза: "Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах." Таким образом те кто говорят что соблазнить можно любого гораздо ближе к истине чем те кто говорят что соблазнить нельзя.

И люди обсуждавшие данную проблему на форуме правы, хотя в некоторых постах кажется проглядывало лукавство. И твой лучший человек сказавший что соблазнить можно любого, по моему мнению поступает гораздо честнее и открытее чем если бы он это опроверг. Как говорится если ты осознаешь какую-то проблему, то тебе проще с ней бороться чем если ты ее не осознаешь.

Например я знаю что если постараться, то можно соблазнить и меня. Именно поэтому я всегда стараюсь контролировать ситуацию с тем чтобы исключить возможность появления моментов в которые я бы смог попасться в чьи-то тенета. Немаловажную роль в этом деле играет моя вторая половинка. Да она далеко не идеальна, впрочем как и я, но она для меня лучше всех.

Так что не надо судить мужчин по словам, по делам судите их.
Мужчина обычно говорит с точки зрения логики, а не эмоций. Если есть один шанс на миллион (или даже на миллиард) возникновения какого либо события, то он не скажет что это событие невозможно (да оно маловероятное, но это уже совсем другая история)

И правильно сказал VMAtm все зависит от мужчины хочет ли он хранить верность либо наооборот.

Всегда считал что люди стремящиеся к победам на любовном фронте не до конца уверенны в себе и таким образом пытаются самоутвердится. Среди моих знакомых и знакомых знакомых я не видел реально достигших серьезного успеха в жизни ловеласов. А большинство тех кто чего-то реально достиг, причем не только достиг но и вдобавок остался человеком, как правило либо имеют крепкие семьи, либо поддерживают отношения с ОДНИМ человеком и не стремятся к победам.

Может быть я не прав, а может быть и высказал сейчас абсолютную истину. Сложно сказать, я всего лишь человек. Просто стремлюсь жить так, чтобы в дальнейшем не было стыдно перед людьми и самим собой.