вторник, 26 октября 2010 г.

О чем можно думать считая часы?

Каждый раз на этом месте:
Последнее время спам-комментариев с ошибками стало поменьше. Может моя просьба подействовала, а может все школьники отправились учить русский язык за 4 класс. Ну а что, не справляешься сам - попроси других помочь, они подскажут.
[Image]О чем можно думать, если в голове крутится всего одна мысль и мелькают циферки... в обратном порядке. Сколько их там осталось? 46 с копейками?

Конечно мысли об отъезде постоянно лезут в голову. Пожалуй большинство из нас хотели бы исправить что-нибудь в прошлом. Это мой шанс. Только исправлять прошлое буду в настоящем.

Чем была прошлогодняя поездка? По большому счету бегством... бегством от самих себя. В этом году это уже не бегство, а скорее рейд, мы не скрываемся - мы сами ищем. И я прикрыв глаза думаю о тех местах где мы были, я обязательно там побываю и на моих губах блуждает улыбка.

Иногда нам нужно бежать. Бежать когда все плохо или наоборот очень хорошо. Оказавшись в новых условиях по другому начинаешь смотреть на мир. Мы в своей жизни словно застываем - дом-работа, работа-дом. Жизнь превращается в бег по кругу, такой привычный, такой уютный. Попутно замыливается взгляд, все что нас не касается выбрасывается за пределы нашего внимания. Чтобы избавиться от этого нужно остановиться. Нет я конечно понимаю что движение это жизнь, но стали бы вы выбирать такую жизнь тогда когда этот выбор перед вами только ставился?

Да-да. Я говорю о детях. Ведь выбор того кем мы станем начинается в детстве и главным примером для нас являются родители. Либо мы стремимся к их пути, либо отвергаем. Как правило третьего не дано (или все таки есть?). Смотрю сейчас на своих детей. Казалось вот только сам был таким, а мир был огромным, неизведанным и сверкал яркими красками. Что теперь? Мир сузился, он стал совсем крохотным. И вот в прошлом году мы бросив все сделали его пусть ненамного но больше, а видимые границы раздвинулись еще сильнее. Мир снова начал терять пределы.

Люди, если у вас есть маленькие дети присмотритесь к ним повнимательнее. Они смотрят на мир как он есть. У них можно многому научиться. Вот простой пример. Не так давно Максим в твиттере кинул ссылку на поиск кота. Вот эта картинка.

Так вот, на этой фотографии есть кот и он не прячется, но найти его очень сложно. Крестник моей жены нашел его сразу же, просто посмотрел на картинку - показал пальцем и сказал "Киса". Ребенку два года. Мой старший тоже нашел кота практически сразу же.

Люди, у меня просьба - если у вас есть маленькие дети (примерно от двух до шести) попросите их найти этого кота и отпишитесь в комментариях. Картинку надо смотреть в увеличенном виде.

А взрослые люди тратят много времени и не могут найти. Наши мышление вовсю заточено под выполняемые нами функции и мы уже не способны просто жить и радоваться...