вторник, 12 октября 2010 г.

Вот и осень и облетают листья...

Каждый раз на этом месте:
Переводчикам на заметку: APPENDIX и ENCLOSURE, в чем разница? Кстати с тех пор как я стал усиленно учить английский язык подобные детали стали для меня очень интересными.
Время летит неумолимо — две недели как не бывало. Деревья до последнего сопротивляющиеся дыханию осени сдались и город наполнился падающими листьями. Небо все лето радующее или огорчающее нас бездонной голубизной закрыл плотный потолок туч. А земля иссохшаяся за лето вновь и вновь принимает в себя дождевые потоки. Природа едва успев отдохнуть от изнуряющей жары готовится к зиме.

Что на этом фоне жизнь человека? Для самого человека его жизнь все, а вот для всего остального... Но это не важно - я человек - у меня есть жизнь. У меня есть друзья и знакомые жизнь которых для меня тоже важна. Про семью даже говорить не стоит, семья это часть меня самого.

Алина, держись. Помни все пройдет. Время действительно лечит. Главное в ожидании исцеления не наделать непоправимых (ну или просто тяжелых) ошибок. Внеси в свою жизнь немного хаоса, брось все... а потом снова собери. Кстати природа действительно очень помогает преодолеть такие моменты. Как бы мы не старались отделиться мы все равно остаемся частью природы...

Последнее время очень активно тружусь на работе. Кажется научился правильно работать :) Если есть задача то единственное что может отвлечь, да и то на полминуты - новое сообщение в твиттере - у меня установлин плагин Echofon. Учитывая что количество тех кого я зафолловил - 15 человек - сильно меня это не отвлекает. Думаю как бы перенести эту работоспособность на онлайн проекты. Пока идей нет.

А впереди ждет отдых, осталось совсем немного 29 октября, уже давно куплены билеты. Вчера купил обратные билеты. Договорились с хозяином в Адлере. Выходит дороже чем в прошлом году, но зато в центре города и с вайфаем, так что смогу по вечерам писать отчеты.

Вот как-то так.