вторник, 2 сентября 2008 г.

Веб интерфейс vs. Редактор

Как и большинство новичков когда я создал свой блог на блогспоте, то писал себе через веб интерфейс и радовался жизни. Вот только была одна маленькая проблемка. Если дома с трафиком мне было по барабану, то на работе трафик меряный.

Дабы подправить эту ситуацию грохнул сегодня пять метров и скачал Windows Live Writer. Теперь вот сижу тестирую.

Кстати само скачивание это вообще отдельная песня. Во первых не знаю что именно блочили админы, но напрямую инсталятор скачать не получалось. Думаю дай ка сэкономлю трафик. Почтовый трафик то не считается. Полез гуглить на тему отправка файлов на email. Залез на первый в выдаче сайт. Сразу зарегистрировался создал закачку. Подождал не скачивается файл. Полез на другой сайт. Тоже создал заявку на закачку. А тут и в первом сервисе файл скачался. Да не только скачался но и отправился. Так что пришло мне на почту ажно два инсталяшника ;)

На всякий случай (есть у меня элементы паранои) отправлял все это дело на свой запасной полузаброшеный ящик. Оттуда переслал на корпоративный. Блин… я ненавижу оутлук. Эта нехорошая софтина заблочила инсталяшник. А когда я только создавал закачку догадаться переименовать файл не додумался. В общем дополнительные пляски с бубном. В результате на почте.ру поместил файл из письма в мои файлы. Переименовал и скачал.

Тут ждала очередная засада. Сей врайтер требует для себя NetFramework. Ррррр. Ну этого зверя я уже у нас в локалке нашел. Установил. Установил врайтера. Ну а дальше уже все просто. Правда он почему то ругнулся что у меня 29 дней, а потом надо будет новый скачать. Указал адрес блога, логин-пароль. И вуаля. Все работает.

Вот теперь я сижу и набираю этот текст в Live Writer’е. В принципе пожалуй даже поудобнее будет чем веб-интерфейс. Правда я еще не разбирался с выкладыванием рисунков и роликов. Пожалуй разберусь с этим попозже.