пятница, 19 сентября 2008 г.

Работа не волк

Давно ничего не писал в блог. Это не потому что я на него забил, а потому как был завал в оффлайне. Но ничего завал благополучно разгреб получив при этом немаленький экспириенс в области js, css, jsp и так по мелочи. Теперь пора разгребать следующий завал. А уж там придется разгребать завал с материалами для блога.

То что я ничего не пишу у себя не значит что я полностью ушел в оффлайн. Читаю всех регулярно, даже камметить успеваю. С началом осени у народа произошла куча изменений в жизни. Медицинские работники усиленно меняют места дислокации. Вма, вообще женился и пропал. А вот на Тормоза осень повлияла очень даже благотворно. Во всяком случае пашет он как заведенный, обновил кое что из своего софта и написал новое. Ира создала отдельный блог, а сейчас сруливает в теплые края на отдых.

Ну что еще сказать. Я здесь и я за вами слежу :) Следите и вы за мной. Продолжение следует.

Да еще Оптимизатор написал замечательный пост про фондовые рынки. Практической ценности в нем не слишком много, однако текст вышел замечательным. Читается легко и красиво.