пятница, 20 июня 2008 г.

Сегодняшний день не похож на игру

Сегодняшний день гораздо хуже...

Впервые за последние пару недель на работе вчера одел наушники и врубил музыку. Непривычно.
Сенсей еще позавчера уехал в Уфу. Но тогда я доделывал ряд моментов. Вчера работа иссякла, точнее не совсем иссякла. Надо например оформление из тэгов перенести в css в отдельном файле, но никак не могу себя сегодня это заставить. Весь день проходил под знаком серых мыслей и поиском ответов. Также немного почитал блоги...

Некто 195531 ищет таланты. Интересно я на талант тяну? Мне кажется вряд ли. Впрочем я второй день все вижу в сером цвете. Кстати надо будет его получше почитать.

Также вчера наконец то дошли руки погуглить насчет Лебедевского смайлика. Забавная задумка. Хотя нафига оно мне? Ну придут люди посмотрят, пальцами у виска покрутят и уйдут.
Да кстати если вы еще вдруг не знаете об этой теме (во что лично я не верю). Если вы ссылаетесь на Артемия Лебедева, то у него появляется ссылочка на вас. Видно ее при нажатии на смайлик в верхнем правом углу сайта.

Еще одна тема психолог Олег Сатов предлагает задать ему вопрос и получить на него ответ (вроде как совершенно бесплатно (; )
Хотел и я ему вопрос задать, а потом подумал и решил, что горящих вопросов у меня нет, горячие конечно есть, но там я сам знаю что делать.
Но у вас если есть желание вопросики задавайте. На мой взгляд грамотный человек, хотя несколько неискушенный в проблеме детей :)

Ну а на сим пока все.