четверг, 5 июня 2008 г.

Движение жизнь.

Вчера прочитал у Настырного Кота способ борьбы с ленью.
И хотя он пишет что требуется заглушить возмущенный голос  организма,  мне   кажется что в действительности все дело в движении.
Давным давно, когда я еще учился в школе у меня появилась головоломка "бочонок".  Там надо было собрать в столбики шарики: по четыре шарика пяти цветов. Некоторе время я мучался с трудом собирая один цвет.  Но шло время, я крутил бочонок и цвета стали собираться, сначала два, потом три, а потом и все пять, причем в любом порядке.

К чему я это рассказал? К тому что если приложить упорство и немного мозга, цели можно достичь зная лишь то в чем цель заключается. Проложить пути к ее достижению, хотя вполне может оказаться что пути уже давно проложены и если поискать можно легко найти готовые решения.  Стоит ли тогда пытаться их найти самому? Я не знаю. С одной стороны зная готовые решения проще достичь результата, легче избежать типичных ошибок. С другой стороны пройдя через эти ошибки и их решение приобретаешь бесценный опыт. А если тебе повезет, ты сможешь найти какой нибудь пропущенный другими ищущими момент, который даст тебе преимущество перед остальными.

Сейчас я решил проверить — действительно ли упорства и наличия некоторого количества серого вещества хватит чтобы достичь цели. Я не ставлю цель заработать миллион или купить квартиру (хотя мысли об этом в голове бродят), для этого я просто работаю. Эксперимент состоит в том чтобы собрать кубик рубика полностью. Этот девайс попался мне в руки примерно месяц назад. До этого держать в руках сей артефакт мне доводилось лет десять назад. Кажется я даже один цвет тогда собрать не смог.

Пока результаты не очень впечатляют — научился собирать один цвет. Если учесть что кручу кубик я не так часто результат не так уж и плох.

P.S.: Наконец то занялся своей физической формой. Примерно недели три назад. Действия простейшие: отжимания от пола, подтягивания на дверном косяке (простые и с одновременным подъемом ног), приседания. Уже видны результаты. Увеличилось количество повторений в выполняемых упражнениях. Стало легче носить супругу на руках. Вместо одного большого квадрата на животе появилось несколько маленьких :)
Действия по улучшению физической формы продолжаются. Чего и вам желаю.