вторник, 10 июня 2008 г.

Мотивация

Очередное "могу ли я - хочу ли я".

Наверняка многие не раз замечали, что горы, в общем-то, сворачивать несложно. Гораздо сложнее это дело начать.
Мы решаем что-то сделать и в этот момент включается наше "хочу-могу". И получается такая фигня, что могу-то я в целом то могу. Но до могу через хочу не доходит. Именно полноценное желание сделать что-либо, которое и помогает сворачивать горы и прошибать стены лбом.

И для того чтобы наше желание что-то сделать прошло через "хочу-нехочу" нам очень нужна поддержка наших близких, ну или хотя бы отсутсвие негативных реакций. Хотя кому как. Некоторые напротив могут делать вопреки. Причем даже лучше чем если бы их поощряли.

Так что конкретного совета дать нельзя. Это все сугубо индивидуально.

P.S.: И собственно говоря почему я это писать начал. У меня складывается такая ситуация... Супруга оказывает мне всяческую поддержку, но если ей плохо у меня просто руки не поднимаются делать что-то. А сейчас ей плохо, из-за отношений с матерью. И что делать в этом случае я просто не представляю.