вторник, 14 декабря 2010 г.

А нужно ли в сеть?

Каждый раз на этом месте:
Сломался ноутбук, а гарантия уже закончилась? Не беда постгарантийный ремонт ноутов вам поможет всегда.
Обычно человека из онлайна выбрасывает по двум причинам - либо все плохо, либо все хорошо. У меня вот и то и то получается. На работе завал, дома в общем тоже завал, но при этом все очень даже хорошо. На работе выполняю задания и постигаю новое. Дома больше вожусь с детьми и размышляю.

По субботам хожу со старшим на занятия в центр внешкольного образования (ЦВО). Пять занятий плюс танцы - почти четыре часа. Есть время подумать. Стал брать с собой тетрадку по английскому. Думаю распечатать какую нибудь книжку, да хотя бы того же самого Алхимика. Я его уже разок читал на английском, с удовольствием перечитал бы еще раз. Неплохо было бы еще и послушать тексты на английском, но не на чем. Док-станцию от плеера я сломал года два назад, а новая стоит немногим дешевле всего комплекта. Ага плеер с надкусанным яблоком.

Кстати ни у кого нету лишнего мп3 плеера? С удовольствием бы принял в дар и сказал бы спасибо, пусть даже шибко старый и не шибко объемистый. Но это так, оффтопик. О чем еще говорить? О появившемся у меня "ученике" или об очередных мыслях и даже попытках. А может рассказать о том что мы практически выправили малому режим и он уже не встает в 4 утра...

Кому? Кому нужны все эти мои мысли... Ну разве только мне самому. Мне будущему. Чтобы по прошествии времени перечитать эти строки и улыбнуться...