пятница, 31 декабря 2010 г.

Здравствуй, здравствуй новый год!

Каждый раз на этом месте:
А завтра здесь я еще кое что напишу :)
Этот новый год мы встречаем у моих родителей. Разница в 2 часа и сейчас немного странный момент - здесь уже 2011 год наступил, а в Самаре до него еще минут двадцать. В это время хочется немного подвести итоги года.

2010 год я встретил работая грузчиком и с довольно туманным будущим. В этой должности я пробыл недолго, 20 января уволился, а 1 февраля вышел на работу программистом. Это был первый опыт работы в действительно большой компании. Именно здесь я начал разбираться с SQL без которого веб-программисту тяжко.

Это был сложный год. Он принес много нового, очень много новых впечатлений. Теперь он ушел - остались лишь воспоминания. Их много, о чем-то я писал, о чем-то собирался написать, о чем-то писать никогда не буду.

Извиняюсь за сумбур - в голове шумит шампанское, в желудке лежит салат. В мозгах соответственно каша :) Теперь по плану отоспаться и начать строить новые планы на новый год.

Всех с наступившим новым годом, здоровья удачи и счастья вам.