среда, 22 декабря 2010 г.

Ночь пошла на убыль и близится лучший день для начала новой жизни

Каждый раз на этом месте:
Какие бы изменения не происходили в поисковых системах по прежнему очень важной задачей для многих людей и организаций остается продвижение сайта. Так что вы говорите там с Краснодаром ;)
Можете считать это очередным вечерним потоком сознания, а можете не считать.
С сегодняшнего дня начинает увеличиваться день. Это очень здорово. Как минимум это вселяет в меня надежды на лучшее, а 9 дней оставшихся до начала нового года наоборот несколько напрягают - это ведь надо подвести итоги года прожитого, да планы на новый составить. А как их тут составлять если не то что на год, на день планировать не удается.

Хотя нет, некоторые планы удается и продумать и реализовать. А чем они отличаются от тех что канули в небытие не реализовавшись? Ну... они были приняты и продуманы с вечера и в хорошем настроении. Пожалуй это основной критерий. Уже ложась спать я знал что мне назавтра предстоит сделать, я был спокоен и готов. Утро встречало меня "солнечным светом" и целью в жизни, пусть даже очень краткосрочной целью.

А через девять дней новый год. Нужно строить планы не на один день, а на 365. А нужно ли? Есть день, будет завтра. Послезавтра это завтра завтра. Вот тогда о нем и подумаем. Прошлого уже нет, будущего еще нет. В сухом остатке получаем настоящее. Почему-то очень многие про настоящее забывают, они живут либо прошлым, вспоминая как было хорошо раньше, либо напротив неся с собой груз прошлых обид. Либо они целиком и полностью устремлены в будущее. Настоящее для них словно не существует. Вот будущее... тогда и зарплата будет выше, да и люди вокруг будут сильнее ценить....

Еще вопрос, живут ли настоящим те кто приобретает то что хочется сейчас в кредит. Казалось бы они прямо сейчас получают то что им нужно. Идеальный пример жизни настоящим? А вот и нет - это жизнь будущим. Да купленная вещь есть уже сейчас, но за нее не расплатились, плата за нее в будущем... пока вы не оплатили полностью будущее будет тянуть из вас силы.

Но я вновь отвлекся от планов. Чего мне хочется и что я буду делать? Да не получится здесь и сейчас это решить. Вновь и вновь каждый вечер я буду ложиться с очередной порцией планов и мыслями о том что сделано сегодня. И этот вечер, эти мысли в конечном итоге и сложатся в очередной прожитый год.