понедельник, 24 мая 2010 г.

Отдых... где же ты

Выходные пролетели как один миг. Выезд в субботу обломался и день как-то пролетел мимо. На дачу выехали только в субботу утром. Пара личностей на которых я рассчитывал ехать отказались. А шашлык я планировал из расчета на два дня и большее количество людей. В итоге часть мяса даже вернулась домой.

Дача потихоньку приходит в нормальный вид. Но пока еще очень медленно. Такими темпами как сейчас работы еще на пару сезонов. Хотя может пропрет и будем вкалывать ударно. Вчера поливал наш маленький огородик и пилил сухую яблоню. Это была еще та задачка (я про яблоню). Из инструментов только не шубко острая пила и совсем ржавый тупой топор, который еще до кучи не держался на топорище. Полчаса плясок с инструментом вокруг дерева - надпилил-надрубил-повторить... в итоге просто поднапрягся и ствол сломал... "моя сильный".

В общем расслабился морально, немного нагрузил мышцы - красота. Правда еще хочется в водиче поплюхаться, но это попозже. Как станет совсем тепло поставим на даче бассейн (он сейчас лежит в детской и ждет своего часа) наверное тогда же отправимся на дачу пожить всем семейством.

А если все будет нормально то осенью нас ждет море. После поездки в Адлер я просто влюбился в море и горы. Планируем съездить в Абхазию, там вроде и подешевле и море почище... Но это будет еще нескоро.

P.S.: Когда-то в далеком 91 году я по путевке побывал на лечении в Анапе. Последний год Советского Союза подарил мне такую возможность. Некоторое время назад я писал что неплохо бы снова побывать в Анапе, теперь уже со своими детьми, глядеть на них и видеть себя. Если поедем (или правильнее сказать когда поедем) надо будет обязательно навестить тот пансионат в котором мы жили почти 20 лет назад (точнее 19, но все равно офигеть сколько времени прошло) хотя после поездки в Адлер жить предпочту в какой нибудь частной гостинице. Эх, сколько воспоминаний с тех времен.

P.P.S.: На заметку отдыхающим - отдых в Анапе без посредников это неплохой способ сэкономить без ущерба качеству. Например мы в своей поездке переплатили треть от стоимости проживания лишь потому что не сами обратились в частную гостиницу, а были привезены таксистом.