пятница, 7 мая 2010 г.

Дела семейные

На улице днем жарко, почти что лето. В стандартной экипировке становится жарковато, пора переходить на летнюю форму одежды. Недавно закупился недорогими джинсами, три штуки обошлись мне где-то рублей в 800. Футболками я уже давно затарился. Теперь бы кЭпку ;) и обувь.

Сегодня смотрел цены на детскую одежду, не мешало бы детям прикупить. Пока кое что из старых запасов имеется, но думаю уже к середине лета будет мало. Дети они такие - за лето подрастают только так. Старший в прошлом году за лето вымахал... хотя возможно мне так кажется.

Смотрел ассортимент различных интернет магазинов - интересного много, дешевого мало. Кстати с трудом представляю себе покупку без примерки, поскольку для меня всегда основным критерием было удобство. Если вещь удобная, то мне не столь важно как она выглядит. А если неудобная, то какой бы понтовой и модной она не была - носить такую не буду.

Малой уже не такой и малой. Вовсю шлынгает по квартире и до многого может дотянуться. К счастью пока шкафы не потрошит как это делал его старший брат. Может потому что следить за тем что делает брат интереснее чем просто все из шкафов вытаскивать?

А старший все больше и больше пристращается к чтению. Мы ему пару месяцев назад накупили журналов прошлогодних на почте. На 10 рублей 3 журнала. Зато не приходится над ними дрожать - Санька там и рисует, и вырезает. Ну и читает само собой. Довольно забавно смотреть как он по слогам читает фразу, потом произносит ее целиком и радостный сообщает всем что именно он прочитал. Весь в папу :) я тоже примерно в 4 года читать начал.

З.Ы.: За окном поют птицы и начинает светлеть небо. Утро пришло