среда, 12 мая 2010 г.

И о досках...

Мало мне интернет-магазинов. Решил еще и по доскам объявлений полазить. Кстати, у меня тут мысль появилась - возможно я на магазины с высокими ценами попадаю потому что оно мне не надо. А вот если бы стал искать то что нужно, то и нормальные бы нашел. Ну да ладно, не горит.

Так вот, дальше мое любопытство было перенесено на то что нам люди предлагают. Я конечно понимаю что мы вещи за приличные деньги покупаем и отдавать их значительно ниже цены за которую они куплены жаба душит. Видел я людей которые то что у них есть скорее сгноят, чем дешево отдадут. Последний пример - человек у которого я в ночь перед отъездом из Адлера затарился мандаринами... а то ведь все равно бы сгнили.

Все таки продолжу о досках. Поскольку я для себя сейчас ничего не ищу, то доски родного города рассматривать не стал. Тут надо бы что нибудь монументальное.... О, вот оно. И я стал смотреть что у нас есть для детей в Челябинске. А что, самый суровый Российский город покажет нам суровую правду жизни.

Ассортимент не слишком большой. Уже традиционно там можно встретить в основном крупногабаратные детские товары, то есть кроватки и коляски. Детская одежда как правило достаточно легко расходится по знакомым, да и видимого места она занимает поменьше. Цены на мой взгляд вполне себе, ненамного меньше магазинных (закупался я 4.5 года назад :), поэтому сравниваю с теми ценами). Но тут думаю в отличие от магазинов можно поторговаться. Кстати в некоторых объявлениях пишут торг уместен. Так что скорее всего цены выставляют повыше в надежде что попадется тот кому очень надо, но при продаже могут скинуть.

Доски объявлений можно рекомендовать к просмотру, если вас не смущает б/у-шный товар и небольшой ассортимент. Плюсов по сравнению с магазином немного - цена ниже и доставка быстрее, конечно если вы смотрите объявления в своем городе, а не как я - в Челябинске. Хотя вполне возможно что вы из Челябинска :).

P.S.: А одежду для мелких хорошо поспрашивать у знакомых с подрастающими детьми, у них почти наверняка что-то осталось.