четверг, 5 февраля 2009 г.

Руки-крюки


Варвар северных земель способен не только сломать свой нефритовый жезл, но и поранить при этом руки.

Так вот к чему это я. Вчера умудрился отломасть одну лопасть с кулера на процессоре. Хотел выяснить не он ли громче всех шумит и решил его остановить рукой (дело в общем то несложное) но умудрился ткнуть пальцем не в центр вентилятора, а в лопасти да еще и ей в ребро. Лопасть сказала хряк (только очень и очень быстро) и оказалась где-то внизу системника. В принципе с оставшимися лопастями жить вполне было можно... вот только шума прибавилось немало. Но это было еще не все...

Рассказал о происшедшем знакомому. Тот поглумился - вот тебе и готовый вибростенд. У-упс, подумал я, а ведь действительно. Поскольку что у меня за железяка я в упор не помнил вердикт был один - хватай ее и ко мне, тут разберемся ху из ху и что нибудь тебе подберем. Супруга поставленная перед фактом сказала что день без компьютера проводить отказывается и велела придумать что нибудь дабы бедная животинка не померла до субботы.

Лишь ночью я вспомнил про заныканый где-то в недрах квартиры тюбик секундного клея. Поиски были не слишком долгими, так же как и процесс ремонта кулера. Вибрация вроде исчезла, правда шумит он все равно больше, чем когда был живой и здоровый. Надо будет вообще все шумящее в системном блоке пересмотреть и смазать.

Кстати попутно заклеил вазочку подаренную мной супруге (или тогда еще не супруге) года три-четыре назад. Помню купил я ее по дороге то ли за 15, то ли за 25 рублей (хотя в голове еще цифра 50 мелькает). И долгое время в ней стояли небольшие цветочки соравнные мной в одичалой природе располагающейся между "родным заводом" и родным домом. А потом вазочка упала и от нее откололся кусочек. Малая часть была положена в большую и оставлена до лучших времен (когда будет и клей и время).

В течение долгого времени оно не было лучшим для вазы. Однако в поисках клея я вазу нашел и решил что если клей тоже найдется то заклеем и ее. Клей нашелся и части были воссоединены в целое. Собственно результат можно видеть на фотографии.

Ну а теперь можно со спокойной совестью немного поковырятся с русификацией генты и завалиться спать.