четверг, 16 октября 2008 г.

Осеннее настроение

В полном разгаре осень. Причем не золотая осень — когда с деревьев шурша облетают ставшие разноцветными листья (так приятно пиннать их во время прогулки, так все напоминает детство), а серая унылая осень. На улице дождь и слякоть, желтые и красные листья и опавшие, и еще висящие на деревьях смотрятся уныло и жалко. А в душе отражение всего окружающего унылого мира. Ты почти погружен в аппатию. Жизнь кажется бессмысленной.

Ну что же нужен отрыв. Умом я это понимаю но вот просто взять и подняться и начать действовать все равно сложновато. Для начала про бессмысленность жизни. Или про  ее смысл, что в принципе является двумя сторонами одной монеты. Психолог Олег Сатов написал очередной пост, который на этот раз посвящен смыслу жизни. Идеи проистекающие из поста думаю известны практически каждому кто хоть раз задумывался над данным вопросом, а вот про Коан лично я услышал впервые.

Последнее время не получалось писать. Да вокруг много самых различных тем, но они как-то не цепляли, не требовали излить их на "бумагу". Как итог последний пост недельной давности. С этим начал бороться самым простым способом — не можешь написать сам, прокомментуруй то что написали другие.  Главным топливом раскочегарившим мои мысли до того состояния из которого родился сей пост явились последние посты Дино Спомони про ТРК, домашню бухгалтерию и наконец последний пост про бизнес.

Что тут сказать. Автор поднимает интересные темы, большей частью в блогосфере не заезженые. Мысль чуствуется, идея... вот только глубины знаний иногда не хватает. Хотя может быть мне это просто кажется. Ведь вполне возможно я могу высказаться по какой-то теме в которой досконально не разбираюсь, а потом кто нибудь из специалистов может меня раскритиковать.

Что еще можно сказать. После долгого молчания отписался Настырный кот. Вот замечательный пример того что пока человека не прижмет не факт что он будет шевелится, зато если прижимает мы начинаем крутится так, как не предполагали сами что можем. Я сам являюсь тому примером. В свое время именно финансовые напряги заставили меня двигаться и скорее всего в ближайшее время опять заставят сделать качественный рывок.

А вот Вебклубника потихоньку сошла со сцены (надеюсь что не насовсем) видимо роль домохозяйки пришлась по вкусу, а может просто пока интернета нема ;). Хотя иногда проскакивает мысль что они просто с Деном следующую версию интервью репетируют.