суббота, 25 октября 2008 г.

Конкурс: ответы на запросы

То ли волна конкурсов пошла, то ли я стал смотреть в нужном направлении, вот только конкурсов вижу все больше и больше. Несколько дней назад Стальной Бомж объявил конкурс ответы на запросы. Суть его в том чтобы выбрать пять самых забавных запросов по которым к вам приходят и прокомментировать их. Также надо проставить ссылки на спонсоров (куда же без этого).

Конечно у меня получилось не настолько весело как у Тормоза, но все равно буду участие принимать :). Вот они мои пять копеек.


1. описание-как опадают осенние листья
Ну смотря какие листья и на кого падают. По этому поводу вспоминается анекдот - все листья как листья, а этот ну как кирпич ;) (а вообще они падают тихо шурша)

2. я этот пост знаю получше чем супругу
Ну если это действительно так то человеку можно лишь посочувствовать... хотя... это интересно о чьем посте и чьей супруге идет речь...

3.
план гугла поработить мир
В рамках планов по порабощению мира гугловцы сделали недавно очередное приобретение.

4.
работа для бегемота
Люди, ну я то тут при чем. Я даже на бегемота то не похож... а ведь стоило только раз упомянуть как мы занимались подъемом мебели...

5.
Были бы у разума ножки
На это хочется ответить другим поисковым запросом по которому ко мне пришли - "отнес на помойку". И никак не меньше.

Ну и собственно говоря спонсоры сего действа Армада и GlavMed.