четверг, 31 марта 2011 г.

Замена действия планированием

Каждый раз на этом месте:
Дамы поразите своего мужчину - станцуйте ему танец живота. Кстати чужого это тоже впечатлит ;)
Смотрю на людей вокруг меня и смотрю на себя. Может и прав мой одноклассник сказавший что я начинаю становиться старпером. Ладно, спишу пока все на весенний авитаминоз и усталость от работы. Хочется отбросить подальше все умные мысли и просто плыть по жизни. Нет пиво и диван перед телевизором для меня точно не прокатят. От алкоголя я быстро засыпаю, а валяться перед телевизором просто не хочется.

Иногда подумаешь, а стоит ли пытаться делать то что никак не получается. Причем не получается не только сделать, но и зачастую начать делать. Потом посмотрю на младшего, как он движется к заинтересовавшей его цели, посмотрю на хитрости старшего. Рано сдаваться, рано. Что нам мешает достигать наших целей? А мешает сильнее всего два момента. Момент первый - отсутствие должного желания по достижению этих целей. Это особенно хорошо видно по детям. Если им что-то нужно - они движутся к цели подобно баллистической ракете и их очень сложно остановить.

А второе... второе это наш разум. Гм... Или не так. Вы не замечали как часто хорошо запланированное дело проваливалось, а то в котором был обозначен лишь вектор действия успешно выполнено? Как часто планирование и мысли о достижении цели подменяют само достижение... Поглядите сколько вокруг людей рассуждающих о том что следует делать. Да-да, я и сам такой. Вот мы сели, поговорили и весь запал куда-то делся. Тот самый запал на котором можно было таких дел наворотить.

Когда-то когда мы были помоложе и более безбашенными - между мыслью о действии, принятием решения и началом его реализации практически не было временных разрывов. Результаты может в итоге были не столь впечатляющими, зато сколько было драйва. Реально чувствовался вкус жизни. А что сейчас? А сейчас надо подумать и прикинуть... а время-то уходит и жизнь потихоньку становится пресной.