вторник, 8 февраля 2011 г.

А морали сегодня не будет

Каждый раз на этом месте:
С помощью semrush можно быстро и легко отслеживать ключевые запросы. Подробную инструкцию можно посмотреть здесь - http://netpeak.ua/blog/semrush_shpionaj_za_konkurentami_pri_raskrutke_saitov/ хорошая статья на блоге студии Netpeak.

Снова ночь. Просыпался малой. Он уже уснул, а я еще нет. Мысли в голове просто бушуют. Казалось как может жизнь человека изменится в один момент. Ничего еще не произошло, а жизнь уже изменилась.

Снова судьба отрывает нас от ставшей уже привычной круговерти дел и заставляет взглянуть дальше и шире. И ты видишь что за суетой повседневной жизни есть другая жизнь.

Мы все куда-то бежим, стремимся достичь, боимся не успеть. Мы достигаем поставленных целей, оставляя позади или в стороне незамеченные. То что могло круто изменить нашу жизнь тихонечко проходит мимо, стараясь нас не потревожить.

Сегодня днем я вышел на работе на балкон и взглянул на город. Город... множество домов, еще больше людей. У каждого своя жизнь, свои желания. Все хотят жить хорошо. Ну ладно, пусть не все, но большинство. Я тоже хочу жить хорошо. Почему именно я должен достичь того чего не достигло большинство горожан? Потому что надо. Потому что я могу. Достаточно давно читал интересный текст
Если у вас есть еда в холодильнике, одежда и крыша над головой, то вы богаче 75% жителей земли. Ну а уж если вы располагаете банковским счетом или, по крайней мере, у вас в бумажнике завалялось немного наличности, то вы относитесь к 8% избранных преуспевающих землян.
Черт возьми любое отличие вас от остальной массы людей дает вам дополнительную возможность. Недаром Андрей на вопрос "нужно ли ходить в армию" отвечает что нет, дескать у меня тогда меньше конкурентов будет.

А зачастую нам нужно всего лишь одно отличие от других - способность действовать.