среда, 28 апреля 2010 г.

Жажда наживы

Все вокруг пестрит "коммерческими ссылками". Даже столь уважаемые мной twiceal и Kisuhvostik вовсю добавляют к своим постам очень даже нетематичные коммерческие постовые. Гм, а что - может и мне тоже подобавлять подумал я. Мне ведь много не надо, будет за неделю-две капать денежки на новый домен и хватит. А если еще и на хостинг хватит, то вообще замечательно.

Заглянул тут в одно местечко, а там айпады раздают. Точнее один. Тока мне его как своих ушей не видать. Там ведь история успеха нужна, а у меня ее нету. Ни истории, ни успеха, а очень надо. Мне бы такой девайс очень пригодился.

В общем заглянул я на один известный всему оптимизаторскому рунету ресурс. С тех пор как я был у них последний раз (впрочем он кажется и первый) там, на мой взгляд, несколько усложнился способ добавки блога. Ну ничего, посмотрим, справимся. Если конечно принять захотят :)

Кроме того есть ряд оптимизаторских мыслей и чтобы впустую деньгу не просаживать сначала взглянем на систему глазами вебмастера. Хотя впустую все равно будет просаживаться... для этого опыт нужен. Но в любом случае - никогда не помешает посмотреть на систему изнутри. Особенно хорошо это я понял после того как месяц проработал грузчиком в парфюмерном супермаркете. Очень вам скажу своеобразный опыт :)

Ну что же. Я пошел.

Блогун - монетизируем блоги