пятница, 23 апреля 2010 г.

Пришли весна и жажда расслабона

На улице сейчас самая прекрасная часть весны. Воздух прогрелся настолько что можно ходить в майках. На деревьях вовсю распускаются листья. Одним словом - лепота.

Как можно в такую погоду работать? Или правильнее сказать - думать о работе. Ну ладно, оффлайн работа никуда не делась и с 10.00 до 19.00 все ленивые мысли отсекаются. А вот после... Желания работать практически нет. Я просто не представляю что помогает Twiceal'у строчить по паре постов в день. Возможно отсутствие детей ;)

И хотя мне кажется что на заре своей юности блог у него был... душевнее что ли, но и сейчас интересные посты проскакивают. Или даже не посты, а мысли в них. Вот последний пост сейчас прочитал - "Витас помог родить". В общем ничего особенного, я знаю одну продавщицу мороженого которая в электричке роды принимала. Есть еще один пост в духе старых времен - о красоте и силиконе. Там мы даже немного подискутировали как в старые добрые времена.

В общем несмотря на то что проект уже не тот каким он мне понравился изначально Алекс все равно достоин уважения тем что в отличие от меня лентяя трудится не покладая рук. Ведь только так можно достичь результата.

P.S.: ничего я тоже пробьюсь. На работе сейчас стало чуток полегче, так что уже принимаюсь за старые дела.