среда, 3 февраля 2010 г.

Последние полгода - краткий обзор

За последние полгода моя жизнь успела несколько раз довольно неслабо измениться. Пожалуй началось все с рождения второго сына. К этому событию у меня был приурочен очередной отпуск, после выхода из которого произошло событие номер два. Мне было предложено перейти в другую, "дружественную нашей" организацию. Причем оформлялось это не переводом, а увольнением здесь и приемом на работу там. В итоге плюнул на все и уволился даже не попытавшись стрясти выходное пособие.

Дальше был небольшой отдых, попытка прийти в себя и событие номер три. Умерла бабушка. Это событие было давно ожидаемым, но все равно неожиданным. Ей был 91 год и главное что про нее можно было сказать - она любила жить. Бабушка прошла очень суровый жизненный путь. Замужество в 17 лет, гибель детей (кажется от скарлатины), потеря мужа на войне. Она и сама прошла всю войну санитаркой, вернувшись домой то ли в конце 45, то ли уже в 46 году. Потом был второй брак в возрасте близком к 40 и еще трое детей. Они с дедушкой и детьми жили и работали на Кубани, на Алтае, окончательно закрепились в Самарской (тогда еще Куйбышевской) области.

У бабушки было очень много знакомых и она для всех старалась сделать что нибудь хорошее и ей всегда платили тем же. Во времена тотального дефицита она, обычная колхозница, могла достать копченую колбасу и шоколадные конфеты. Возможно доставала и еще что-то, но моя детская память сохранила только вышеперечисленное. А еще она бесплатно звонила по межгороду. В районном узле связи (или как он там называется) ее знали все телефонистки, а она почти всегда когда была в райцентре заходила к ним в гости и заносила какой нибудь гостинец.

А еще она души не чаяла в своем правнуке - моем сыне. И очень переживала что может не увидеть моего младшего. Он родился когда она лежала в госпитале после операции. Она его увидела... и даже подержала на руках, а неделю спустя ее не стало. Мир не пошатнулся, но в нем определенно что-то изменилось.

Четвертым событием была поездка в Адлер. Мы поехали туда всей семьей. Были планы постараться найти там работу и закрепиться до начала курортного сезона. Немножко не получилось, но оттуда мы привезли целую кучу впечатлений, фотографий и новые мысли. А еще я там пару дней работал на стройке и очень здорово отдохнул морально.

Поэтому пятым событием по возвращению домой стала новая работа. Я устроился грузчиком в парфюмерный супермаркет. Устроился пройдя конкурс примерно человек пятьдесят на место, во всяком случае звонков было не меньше. Здесь я проработал 1 месяц и 5 дней. Работа не сложная и к сожалению нетяжелая (мне очень хотелось именно тяжелой физической работы). Двенадцать часов в сутки больше выматывают морально, так что на написание тестового задания еле хватало сил. Да-да, появилось несколько вакансий джава-девелоперов, которые я не стал упускать.

20 января закончилась карьера грузчика, а с 1 февраля начата карьера программиста в одной весьма и весьма неплохой компании. Но об этом пожалуй уже после прохождения испытательного срока.

P.S.: Тормоз, прости засранца за заброшенные дела. Я исправлюсь, если оно конечно еще нужно...