вторник, 2 февраля 2010 г.

Снова в бой

Точнее не в бой, а на работу. На нормальную работу программистом. Сегодня будет второй рабочий день, но об этом попорядку.

Примерно со времен увольнения в сентябре я стал меньше писать, теперь исправляюсь.

Мое время это раннее утро - примерно 4 утра по Москве. В это время я гарантированно не сплю и никто не претендует ни на ноут, ни на интернет. Правда есть одно "но" которое мешает полноценно в этих самых тырнетах посидеть. Из-за которого я и не сплю. Это мой младший. В субботу ему будет уже полгода и он очень любит проснуться с утра пораньше (во сколько, см. выше) чтобы с ним часочек поиграли после чего счастливо дрыхнет еще несколько часов.

Почти все это время он проводит у меня на руках, даже не верится что супруга умеет с ним управляться так, что он может полежать и поиграть один... или посидеть, уже пара недель как мы можем немного сидеть. С ребенком на руках печатать проблематично, хотя навык печати одной рукой уже прилично повышен (если бы вы знали как это сложно после десятипальцовки) правда можно ребенка посадить в коляску и он там даже пару минут просидит.

На этот пост у меня ушло около трех часов времени с перерывами на возню с детьми. Пожалуй стоит мысли для постов записывать заранее, а потом быстренько их набирать.

Всем приветы, я вас помню :)