понедельник, 8 июня 2009 г.

Мешанина из мыслей

Иду по бортику и чувствую лицом
прохладное дыхание фонтана...

Лето-лето. Жарко светит солнце, воздух напоен зноем. Но не тем звенящим и духовитым маревом которое можно ощутить в степи, а удушающим зноем большого города. И хорошо еще что город расположен на Волге - набережная реки просто спасение для задыхающегося от жары города. А еще фонтаны. Недалеко от моего места работы на площади есть фонтан. Иногда в обеденный перерыв приятно на этой площади погулять, тем более что в этих местах я учился и все просто пропитано воспоминаниями.

А еще вчера была Троица, есть такой православный праздник. Интересно многие ли знают суть этого праздника? Лично я нет. Но речь не о его корнях, речь о другом. Давным давно, когда мои родители еще не разучились отдыхать и веселится к нам в деревню на троицу всегда приезжали их друзья вместе с детьми. Все вместе выезжали на природу "накрывали стол", потом играли в футбол, а под вечер брали бредень и шли ловить рыбу на уху. Как правило только на уху рыбы и набиралось, зато сколько было эмоций...

Прошло время. Теперь у всех дела и никто не находит время выбраться в гости, но я практически уверен что все "очень жаждут встретится". Наверняка, когда они изредка созваниваются по каким-то вопросам, то вспоминают как собирались раньше. Конечно было бы неплохо и сейчас собраться, но вот дела... дела...

И ведь так сейчас происходит с многими. Люди разучились отдыхать, а это значит что они разучились жить. И жизнь из довольно интересного процесса превращается просто в череду дней...