понедельник, 12 января 2009 г.

Я вернулся

Привет народ!

После длительных праздников и связанного с ними загула, а также временного отлучения от сети в связи с поездкой на праздники в село к родителям я вернулся.

Собственно говоря вернулся я еще 8 января вечером, но постоянно не доходили руки до компьютера. Плюс к тому же супруга себя плохо чувствовала, поэтому если даже и находилось время, то компьютер все равно не включался дабы не усугублять состояние.

Вчера вечером весьма душевно посидели с другом до трех часов ночи. Поговорили о разных вещах, немного поковырялись в библии, потестили старые заготовки. Поэтому хотя я в итоге не выспался - ничуть не жалею. Да и еще вчера таки добрался опять до генту и немного поковырялся, особо похвастаться нечем, но хотя бы продвинулся подальше.

Также читал вчера ридер. Пока я отдыхал многие писали. Написали много, но я бы не сказал что критично. На все про все ушло часа три. Прочел. Думаю в начале февраля перетряхнуть ридер, пора уже кое-какие ленты повыкидывать и добавить немного нового.

P.S.: Вот такой вот простенький и житейский получился пост. Но ничего мыслей привез много и некоторые уже просятся "на бумагу". Глобальное вряд ли что-то будет, но хотя бы надеюсь что не заскучаете.