вторник, 20 января 2009 г.

Эстафета и прошедшие праздники

Еще неделю назад Ира Срибна передала мне эстафету. Суть ее в том чтобы выложить свои первоянварские фотографии, ну или хотя бы одну. Я честно несколько раз порывался написать пост и даже подобрал фотографии для выкладывания, но вот засада никак не мог сесть и скинуть фотки, а затем и написать что там на них (да-да, не того человека прозвали тормозом).

Но вот наконец я исправляю упущенное и выкладываюсь. На удивление немного новогодних фотографий в этом году на нашем цифровике.
Итак фото первое, до нового года осталось несколько часов, а я пока вожусь с сыном и племянником.


Фотография вторая, новый год еще ближе. Сервируем стол. Вот к примеру замороженная Клубничка ;)


А это уже полностью первоянварская фотография. Называется "в гостях". Вот примерно столько людей в гостях и было.


А под ёлкою подарки?
Нет под ней сидят мой и сын и племянница.


Вот примерно так и было. Тихо и мирно. До сих пор ленность праздников никак не отступит и не позволит вернутся в нормальную колею. Но я стараюсь. Честно-честно :)

Со своей стороны эстафетную палочку хочется передать троим камрадам Vma-tm, Шпакеру и Тормозу. А также поинтересоваться чем в новогоднюю ночь занималась Клубничка. Думаю всем вышеозначенным товарищам это будет какой-никакой повод возвернуться в блогосферу и продолжить писать.

P.S.: Вчера было Крещение Господне (или Богоявление) по традиции народ в этот день купается в проруби. Это был первый раз за последнее н-ное количество лет когда я не купался. А вот в отличие от меня Сибиряк в прорубь таки нырнул :).