пятница, 29 апреля 2011 г.

42 750 метра

Каждый раз на этом месте:
Близится лето и если оно будет таким же жарким как и прошлое, то строительство бассейна на даче может оказаться просто замечательным вариантом.
Вчера Роман Ширяев, более известный как Puzat анонсировал повтор марафона 30к за 60 дней. В настоящий момент у поста уже 70 комментариев и думаю количество желающих будет прибывать. Я однажды проходил тренинг у Романа, конечно были некоторые шероховатости и недоработки, но в общем он очень неплохой учитель. В первую очередь потому что учит тому чего достиг сам.

Сейчас очень хочется попасть в марафон но набор ограничен. Может быть статус победителя тренинга "Погружение в эффективность" даст мне какие-то преимущества... не знаю, посмотрим в понедельник. Именно в понедельник Роман обещал выложить списки людей принятых для участия в марафоне.

Конечно есть определенные проблемы. Так роман говорит что потребуется работать 3-5 часов в день и более. Мне проблематично выкроить столько времени. Три часа еще реалистичная цифра, то больше выкроить вряд ли получится. Значительная часть моего времени принадлежит семье. А работа забирает почти все умственные резервы. Но у меня есть надежный тыл и думаю что если попаду в число участников марафона, то работать мы будем в паре с супругой. Уж вдвоем мы сможем выполнить требуемый объем работ :)

В общем ждем понедельник. А завтра 1 мая - день труда.