четверг, 11 марта 2010 г.

Такое вот хреновое лето

Зима недаром злится,
Прошла ее пора—
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя..

Снова с неба падает снег. Огромными пушистыми хлопьями. В общем на весну пока еще похоже мало, ну и ладно - это вам не Рио-де-Жанейро Остапа Бендера и даже не Сочи где сейчас обитает Spryt.

Сегодня утром шел на работу. Под ногами каша из снега, ветер кидает в лицо снег, снег тает на лице, и так три с половиной километра. КОШМАР.

А на самом деле все было совсем не так. Я вышел из метро и впереди был длинный путь. Хотя три с половиной километра это совсем немного. По зимней дороге это всего сорок минут. Город был накрыт пуховым покрывалом сотканым из мириадов падающих снежных хлопьев. Это покрывало прятало город, дома сквозь снежную завесу кажутся горами, ну или в крайнем случае замками. По меньшей мере они не выглядят такими серыми как обычно :)

Небольшая аллейка с растущими вдоль нее елями превращается в лесную дорожку и ее окончание теряется в снежней пелене. Ветер то затихает, то вновь швыряется в лицо пушистыми холодными хлопьями. От этого только острее ощущаешь вкус жизни.

Я счастлив. Весь мир радуется вместе со мной. Еще болит спина, но уже гораздо слабее чем вчера. Теперь дотянуться до затылка и поправить хвост ;) я могу не только левой, но и правой рукой. А ведь еще вчера правой рукой даже до головы было сложно дотянуться. Значит если не сегодня вечером, то завтра утром спина совсем перестанет болеть.

Я живой. И у меня все хорошо. Что еще нужно человеку для счастья?