вторник, 2 марта 2010 г.

Рабочие будни

Тренинги закончились полторы недели назад. Наступили суровые трудовые будни. Сделано пока совсем немного. Несколько мелких заданий с sql запросами. Кстати раньше мне почти не доводилось с sql дело иметь, так что впереди ожидает нехилая прокачка этого скила.

Еще есть задание по отлову баги. Е мое, ловить багу в незнакомом коде это еще тот разрыв мозга. Бага пока успешно прячется, а я все глубже погружаюсь в основы-основ фреймворка. Вещь мощная... очень. Иногда даже становится страшно. Но я птица сильная и смелая. В общем потихоньку укладываю всю структуру у себя в голове.

Кстати eclipse на первый взгляд такой неудобный. Особенно того что руки уже заточены под идеевские хоткеи. Хорошо хоть что они частично пересекаются. Пожалуй когда появятся 500 баксов которые не жалко потратить - я все таки обзаведусь идеей. Очень уж она замечательная... хотя может и успею за это время привыкнуть к эклипсу.

P.S.: Очередная попытка борьбы с разгильдяйством. Может наконец-то получится...