суббота, 7 ноября 2009 г.

борьба с тупняком

Сижу немножко туплю, немножко не очень. Прошло уже прилично времени с момента освоения мной статуса безработного. Немножко оклемался и даже с супругой делаем парочку проектов. Я немного ковыряю вордпресс, а она забивает контентом. Вязание довольно интересная и не слишком еще заспамленная тема. Вот Женя у меня эту тему и разрабатывает, а параллельно вяжет образцы узоров и все собирается связать что нибудь Толику. Правда всплыла одна глобальная проблема, почти не осталось вязальных спиц. Все как то тихо мирно померли. Так что ничего серьезного связать не получится. Даже носки новорожденным связать (хотя конечно дите у нас на новорожденного уже не тянет) не получится, ибо спиц на них надо пять, а мы кое как нашли парочку. (Подайте люди добрые на спицы для жены ;))

В общем сфотографировал сегодня свою берлогу, которую несколько забросил со времен покупки ноута. Сфотографировал свою небритую морду. Постараюсь до завтрашнего вечера все это исправить. А еще я собираюсь переезжать в другой блог, хотя этот тоже останется. А вот новый блог будет несколько более тематичным.

На этом все. Спасибо вам, немногочисленные мои читатели за то что вы есть.