четверг, 5 ноября 2009 г.

и тянет нас назад, выкручивая крылья

Все больше и больше убеждаюсь в том - как важно избавлятся от тяжкого (или не очень) груза прошлого. Это не обязательно проблемы, это могут быть и обещания и долги (как данные мной, так и мне причитающиеся). Да вообще мало ли вещей может тянуться вслед за нами из прошлого. Расставаться с прошлым тяжело, но необходимо... тяжело летать если крылья связаны за спиной, а к ногам прикованы пудовые гири...

Вот я сейчас изо всех сил расстаюсь с прошлым. Что-то ставлю на полочку, что-то сразу выкидываю не глядя. С другим приходится рассчитываться. Но ничего, скоро прошлое останется совсем позади и тогда можно будет просто двигаться вперед.

А тогда уже можно будет брать то что поставил на полочку... вот к примеру можно будет вышивку закончить ;).

Последнее время для будущего тружусь немного. В основном сейчас работает супруга. Набирает материал, обрабатывает, выкладывает. Мне остается только понемногу прикручивать плагины, настраивать, ну и своего кода немного писать. Да еще с детьми вожусь. Это здорово, правда уматываешься сильно.

Первый проект у нас по вязанию. Набили материала, добавляем. Посещаемость пока доросла до 200 уников в сутки. Для того чтобы поставить тизеры надо триста. Думаю к выходным поставлю.

Кстати действительно хороших и авторских проектов мало. По большей части копипаст на копипасте. Боюсь, что наш проект не исключение :).

P.S.:А напоследок маленький ресурсик, совсем молодой и юный, почти пустой, но 100% авторский - Мои домашние увлечения. Будем надеятся что не загнется, а напротив разрастется.