воскресенье, 18 мая 2008 г.

Сижу в халате - думаю о вечном

Хочу ли я, могу ли я...

Да кстати приветствую вас, коли вы уж взялись читать сие творение. Если до конца дочитаете, то еще и попрощаюсь :)
В очередной раз была предпринята попытка изменить свою жизнь. Хотя если подумать сейчас такие попытки предпринимаются мной иногда по несколько раз в день. Большинство из них не достигает цели, некоторые даже заканчиваются не начавшись. Но именно такое барахтанье и приводит к постепенным изменениям.
Самое простое это сложить лапки и сказать у меня не получается, это выше моих сил, это бесполезно. Это путь слабых и хитрых. Да я тоже слаб, и хотя многое уже могу значительно больше того что я ЕЩЕ не могу. Специально выделил слово "еще". Не собираюсь оставаться слабым. Большинство проблемных моментов уже выявлено и частично изучено. Ведется борьба.

В общем я барахтаюсь в потоке этой жизни стремясь достичь не до конца ясной цели.

На сим пока все.
С уважением, Штудер.