среда, 23 апреля 2008 г.

Вечная борьба

Уже давно борьбу бы начал с ленью, но лень борьбу мне с ленью начинать.

И судя по блогам не у одного меня такая проблема. Этот вопрос актуален для многих людей. Кто-то уже одерживает первые победы, кто-то как и я только размышляет о том как хорошо было бы не лениться, а сразу делать все что можно, и все было бы отлично, и деньги бы сразу завелись и т.д. и т.п.

Моя борьба с ленью осложняется очередной депрессией. Итак, сегодня среда и третий день депрессии. И витамины я не пью уже фиг знает сколько. И яндекс зараза все мои блоги из индекса повыкидывал :) в общем все один к одному.

Хех, все таки сложно писать в пустоту. Люди, вы вообще это читаете? если да, то хоть какой нибудь коммент тисните. Но ничего прорвемся. Ведь жизнь это преодоление, прежде всего преодоление себя